2025-07-29
Картридж турбокомпрессора 04E145722G 49180-01405 04E145715D 04E145715E для Audi A1 A3 Q2 Q3 1,4 TFSI CHPA CPTA CZDA
Картридж турбокомпрессора 04E145722G / 49180-01405 / 04E145715D / 04E145715E для Audi A1, A3, Q2, Q3 1.4 TFSI CHPA CPTA CZDA – Обзор продукта
Картридж турбокомпрессора 04E145722G / 49180-01405 / 04E145715D / 04E145715E – это высокопроизводительный, точно спроектированный компонент, разработанный специально для моделей Audi A1, A3, Q2 и Q3, оснащенных бензиновым двигателем 1.4 TFSI. Совместимый с двигателями с кодами CHPA, CPTA и CZDA, этот турбокомпрессор обеспечивает превосходную реакцию на наддув, повышенную надежность и эффективное сгорание топлива – все это критически важные характеристики для современных двигателей уменьшенного размера, требующих как мощности, так и экономичности.
1. Обзор продукта
Этот картридж турбокомпрессора является прямой заменой оригинальных турбокомпрессоров, используемых в различных моделях Volkswagen Group. Являясь центральным вращающимся компонентом турбосистемы, также известным как CHRA (Center Housing Rotating Assembly), он включает в себя вал турбины, рабочее колесо компрессора, подшипники и другие важные внутренние компоненты, расположенные внутри сердечника. Его назначение — создавать дополнительное давление всасываемого воздуха за счет использования выхлопных газов для вращения турбины, тем самым увеличивая выходную мощность двигателя без увеличения его рабочего объема.
Этот картридж CHRA с артикулами 04E145722G, 49180-01405, 04E145715D и 04E145715E разработан для быстрой установки и полной совместимости с оригинальным корпусом турбокомпрессора Garrett или MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
2. Совместимость с автомобилями
Этот картридж турбонаддува подходит для широкого спектра моделей Audi, оснащенных бензиновым двигателем 1.4 TFSI:
Audi A1 (8X) – двигатель 1.4 TFSI CHPA/CPTA/CZDA
Audi A3 (8V) – двигатель 1.4 TFSI CHPA/CZDA
Audi Q2 (GA) – двигатель 1.4 TFSI CZDA
Audi Q3 (8U) – двигатель 1.4 TFSI CHPA
Эти двигатели являются частью модульной платформы двигателей Volkswagen Group, где турбонаддув играет ключевую роль в повышении эффективности и производительности двигателей малого рабочего объема.
3. Технические характеристики
Артикул:
04E145722G
49180-01405
04E145715D
04E145715E
Тип турбокомпрессора: Односпиральный, с перепускным клапаном (вестгейтом)
Колесико компрессора: Алюминиевая заготовка, прецизионная балансировка
Колесико турбины: Инконель (жаропрочный сплав)
Тип подшипника: Система опорных подшипников
Охлаждение: Масляное или масляно-водяное охлаждение в зависимости от версии
Максимальное давление наддува: Прибл. 1,2–1,4 бар (заводские настройки)
Применение: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом
4. Характеристики и преимущества
A. Производительность на уровне OEM
Этот картридж изготовлен в соответствии со стандартами оригинального оборудования или превосходит их, обеспечивая идеальную интеграцию в турбосистему вашего автомобиля. Такие эксплуатационные характеристики, как время работы, давление наддува и долговечность, соответствуют спецификациям оригинального турбокомпрессора.
B. Прецизионная балансировка
Каждый агрегат проходит динамическую балансировку на высоких оборотах для предотвращения вибраций и обеспечения долгосрочной надежности. Правильная балансировка критически важна для предотвращения преждевременного износа подшипников и сохранения целостности турбины на высоких оборотах (часто превышающих 100 000 об/мин).
C. Высококачественные материалы
Турбинное колесо изготовлено из инконеля – никель-хромового сплава, известного своей устойчивостью к нагреву и окислению. Колесо компрессора, часто изготавливаемое из лёгкой алюминиевой заготовки, обеспечивает быструю реакцию на наддув. Система подшипников и уплотнения рассчитаны на длительный срок службы даже при высоких тепловых нагрузках.
D. Экономичное решение для ремонта
Замена только картриджа (CHRA) вместо всего турбокомпрессора в сборе является более экономичным вариантом, особенно если корпуса компрессора/турбины не повреждены. Это может значительно снизить расходы на техническое обслуживание и восстановить полную производительность двигателя.
E. Повышение эффективности двигателя
Функциональный и эффективный турбокомпрессор помогает двигателю развивать более высокий крутящий момент на низких оборотах, повышать топливную экономичность и снижать выбросы — всё это критически важно для соответствия современным нормативным требованиям.
5. Советы по установке
Перед установкой всегда проверяйте чистоту и отсутствие засоров в подводящих и возвратных маслопроводах.
Залейте в турбокомпрессор чистое моторное масло, чтобы избежать повреждений при сухом запуске.
После установки дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы обеспечить правильную циркуляцию масла через турбокомпрессор.
Замените масло и фильтр при замене турбокомпрессора, чтобы удалить загрязнения, которые могут повредить новый картридж.
6. Распространенные признаки неисправности турбокомпрессора
Избыточный белый или синий дым из выхлопной трубы (утечка масла)
Свистящий звук или звук сирены из турбокомпрессора
Потеря мощности двигателя или плохое ускорение
Сигнал Check Engine с кодами, связанными с давлением наддува
Загрязнение масла или повышенный расход топлива
Замена турбокомпрессора решает многие из этих проблем, восстанавливая производительность вашего автомобиля и предотвращая дальнейшее повреждение компонентов двигателя.
7. Контроль качества и гарантия
Каждый картридж турбокомпрессора проходит строгий контроль качества, включающий:
Проверку размеров
Проверку материалов
Динамическую балансировку
Испытания на наддув и расход
Многие поставщики также предлагают 12-месячную гарантию (при условии соблюдения правил установки), что гарантирует надежность продукта.