2025-06-06
Картридж турбокомпрессора 06K145702TX 06K145874L 06K145702QV Турбоядро для VW Golf GTI VII Scirocco Sharan 2.0 TFSI
Картридж турбокомпрессора (06K145702TX, 06K145874L, 06K145702QV) — это высококачественный узел турбонагнетателя, разработанный для двигателей Volkswagen 2.0 TFSI, в частности, встречающийся в таких популярных моделях, как Golf GTI VII, Scirocco и Sharan. Этот турбонагнетатель служит экономически эффективным решением для ремонта турбонагнетателя, предлагая прямую замену изношенных или поврежденных турбонагнетателей без необходимости полной замены турбонагнетателя.
Разработанный в соответствии со спецификациями OEM, этот турбонагнетатель обеспечивает оптимальное давление наддува, улучшенную реакцию двигателя и долговечность, что делает его отличным выбором как для повседневных водителей, так и для любителей производительности.
Совместимость и применение
Этот картридж турбокомпрессора совместим с несколькими автомобилями Volkswagen Group, оснащенными двигателем 2.0 TFSI (EA888 Gen 3), включая:
Volkswagen Golf GTI VII (MK7)
Volkswagen Scirocco (2010-2017)
Volkswagen Sharan (2010-2020)
Audi A3, A4, A6 (с двигателем 2.0 TFSI EA888)
SEAT Leon Cupra (2.0 TFSI)
Skoda Octavia RS (2.0 TFSI)
OEM и взаимозаменяемые номера деталей:
06K145702TX
06K145874L
06K145702QV
06K145702Q
06K145702R
Этот картридж предназначен для замены вращающегося сердечника Сборка (CHRA – Center Housing Rotating Assembly) оригинального турбокомпрессора, обеспечивающая бесшовную интеграцию с существующими корпусами компрессора и турбины.
Основные характеристики и преимущества
1. Точное проектирование для оптимальной производительности
Картридж турбокомпрессора оснащен высокопрочными турбинными и компрессорными колесами, изготовленными из современных сплавов, чтобы выдерживать высокие температуры выхлопных газов и скорости вращения.
Сбалансированная вращающаяся сборка минимизирует вибрацию, обеспечивая плавную работу и длительный срок службы турбины.
Улучшенная система подшипников снижает трение, обеспечивая более быстрый запуск и лучшую реакцию дроссельной заслонки.
2. Прямая замена OEM
Разработан в соответствии со спецификациями оригинального турбокомпрессора, обеспечивая надлежащую установку и производительность.
Не требуется никаких модификаций — просто замените старый картридж на этот блок, сохранив оригинальные корпуса.
3. Повышенная долговечность и термостойкость
Высокотемпературные уплотнения и подшипники предотвращают утечки масла и преждевременный износ.
Модернизированная система упорных подшипников выдерживает более высокие давления наддува, что делает ее пригодной для настроенных двигателей.
4. Экономически эффективное решение для ремонта турбокомпрессора
Замена только картриджа (CHRA) значительно дешевле покупки нового турбокомпрессора.
Сокращает время простоя, поскольку процесс установки происходит быстрее по сравнению с полной заменой турбокомпрессора.
5. Идеально подходит для стандартных и слегка настроенных двигателей
Поддерживает заводские уровни наддува (обычно ~18-22 фунта на квадратный дюйм), но может выдерживать небольшое увеличение для настроенных двигателей Stage 1.
Не рекомендуется для высокомощных сборок (Stage 2+ или большие преобразования турбокомпрессора) — рассмотрите возможность полной модернизации турбокомпрессора для таких применений.
Замечания по установке
Рекомендуемые шаги по замене картриджа:
Снимите турбокомпрессор с автомобиля и разберите корпуса компрессора и турбины.
Извлеките старый картридж и тщательно очистите корпуса, чтобы удалить нагар и остатки масла.
Установите новый картридж турбокомпрессора, обеспечив надлежащее выравнивание с корпусами.
Соберите турбокомпрессор и установите его на двигатель.
Залейте в турбокомпрессор свежее масло перед запуском двигателя, чтобы предотвратить сухой запуск.
Проверьте на наличие утечек и выполните тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе наддува.
Важные советы:
Всегда используйте высококачественное синтетическое моторное масло (рекомендуется 5W-40 или 0W-40 для двигателей с турбонаддувом).
Дайте турбокомпрессору остыть после интенсивной езды, чтобы предотвратить закоксовывание масла.
Рассмотрите возможность замены прокладок, линий подачи масла и охлаждающей жидкости во время установки, чтобы предотвратить будущие утечки.
Почему стоит выбрать этот картридж турбокомпрессора?
Качество, эквивалентное OEM, за часть стоимости нового турбокомпрессора.
Восстанавливает потерянную производительность, вызванную неисправным турбокомпрессором (снижение наддува, чрезмерный дым, воющие шумы).
Надежный и долговечный при правильной установке и обслуживании.
Идеально подходит для самодельных механиков или профессиональных мастерских, которые ищут бюджетное решение для ремонта турбокомпрессора.
Заключение
Картридж турбокомпрессора (06K145702TX / 06K145874L / 06K145702QV) — это отличная замена турбокомпрессоров Volkswagen 2.0 TFSI на уровне OEM, обеспечивающая надежную работу, долговечность и экономию средств. Независимо от того, ремонтируете ли вы стандартный турбокомпрессор или обслуживаете слегка настроенный двигатель, этот картридж обеспечивает быстрое и эффективное решение для восстановления функциональности вашего турбокомпрессора.
Для высокопроизводительных приложений рассмотрите возможность обновления до полного турбокомпрессора вторичного рынка, но для ежедневного вождения и ремонта на уровне OEM этот картридж — идеальный выбор.