• 1-06-11, город автозапчастей Таван, район Хуангу, город Шэньян, провинция Ляонин

  • +8613066616035

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

 Картридж турбокомпрессора 786137-5001S, 786137-0001, 786137-1 для Opel Insignia Astra Zafira 160 л.с. 118 кВт 2.0 CDTI A20DTH 1956 куб.см 2007- 

2025-08-25

Картридж турбокомпрессора 786137-5001S, 786137-0001, 786137-1 для Opel Insignia Astra Zafira 160 л.с. 118 кВт 2.0 CDTI A20DTH 1956 куб.см 2007-

Турбокартридж 786137-5001S / 786137-0001 / 786137-1 — это высококачественный сменный турбонагнетатель, разработанный для дизельных двигателей Opel, в частности, для силового агрегата 2.0 CDTI A20DTH. Этот турбокартридж, также известный как CHRA (Centre Housing Rotating Assembly) или турбонагнетатель, играет решающую роль в восстановлении производительности турбокомпрессора, топливной экономичности и общей надежности двигателя без необходимости замены всего турбокомпрессора.

Эта модель широко используется в популярных автомобилях Opel, таких как Insignia, Astra и Zafira, выпущенных с 2007 года. Благодаря прочной конструкции и совместимости с дизельным двигателем 2.0 CDTI объемом 1956 куб. см и мощностью 160 л.с. (118 кВт), турбокартридж 786137 гарантирует вашему автомобилю динамичное ускорение, оптимальный крутящий момент и отличную топливную экономичность.

1. Что такое турбокартридж (CHRA)?

Турбокартридж (CHRA) — это центральный компонент турбокомпрессора. Он состоит из рабочего колеса турбины, рабочего колеса компрессора и соединяющего их вала, размещенных в подшипниковой системе. CHRA — это сердце турбокомпрессора, отвечающее за преобразование энергии отработавших газов в сжатый воздух на впуске.

Вместо замены всего турбокомпрессора, что может быть дорогостоящим, CHRA можно заменить отдельно. Это делает его экономичным решением для ремонта неисправного или поврежденного турбокомпрессора, обеспечивая при этом тот же уровень производительности, что и новый агрегат.

2. Применение в автомобилях

Турбокартридж 786137-5001S разработан для дизельных двигателей Opel, в частности, для 2.0 CDTI A20DTH. Основные совместимые автомобили:

Opel Insignia 2.0 CDTI (2007–) — Insignia — флагманский седан и универсал Opel, известный своим изысканным дизайном, комфортным салоном и мощными дизельными двигателями. Благодаря 160-сильному двигателю A20DTH Insignia обеспечивает превосходные ходовые качества на шоссе и экономичность.

Opel Astra 2.0 CDTI (2007–) — компактный хэтчбек и универсал, сочетающий в себе практичность и высокую производительность. Двигатель 2.0 CDTI с турбонаддувом обеспечивает баланс мощности и эффективности, делая Astra подходящей как для городских условий, так и для дальних поездок.

Opel Zafira 2.0 CDTI (2007–) — минивэн Zafira известен своей универсальностью и просторным семиместным салоном. Благодаря турбированному дизельному двигателю он обеспечивает плавный разгон и надежный крутящий момент, идеально подходящий для семейного использования и дальних поездок.

3. Совместимость с двигателем: A20DTH 2.0 CDTI

Двигатель Opel A20DTH — это 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой Common Rail, рабочим объёмом 1956 куб. см. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил (118 кВт), что обеспечивает отличный баланс между производительностью и экономичностью.

Ключевые особенности двигателя A20DTH:

Турбонаддув с изменяемой геометрией для повышения эффективности.

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail для точной подачи топлива.

Отличные характеристики крутящего момента, обеспечивающие мощность на низких и средних оборотах.

Соответствие нормам выбросов Euro 4/5 (в зависимости от года выпуска).

Картридж турбокомпрессора 786137 идеально подходит для этого двигателя, обеспечивая заводские характеристики.

4. Технические характеристики турбонагнетателя 786137-5001S

Артикул: 786137-5001S, 786137-0001, 786137-1

Тип: Картридж турбокомпрессора / CHRA

Тип подшипника: Подшипник скольжения

Совместимые турбокомпрессоры: Разработаны для установки в оригинальный корпус турбокомпрессора, используемый в двигателях Opel 2.0 CDTI.

Материал: Высокопрочные сплавные компоненты для обеспечения долговечности при высоких температурах и давлении.

Балансировка: Прецизионная балансировка для надежной работы и минимальной вибрации.

5. Почему стоит выбрать сменный турбонагнетатель?

При выходе из строя турбокомпрессора частыми симптомами являются потеря мощности, черный дым, повышенный расход масла и свист. Во многих случаях неисправность возникает в CHRA из-за износа подшипников, повреждения турбинных/компрессорных колес или загрязнения масла.

Замена только картриджа даёт несколько преимуществ:

Экономическая эффективность: значительно дешевле, чем замена всего турбокомпрессора.

Простота установки: устанавливается непосредственно в оригинальный корпус турбокомпрессора.

Восстановление производительности: возвращает турбокомпрессор к заводским характеристикам.

Экологические преимущества: сокращение отходов за счёт повторного использования существующего корпуса турбокомпрессора.

6. Установка и обслуживание

Установка картриджа турбокомпрессора 786137 проста для опытных механиков. Процесс включает в себя снятие турбокомпрессора с двигателя, открытие корпуса и замену старого CHRA на новый картридж.

Важные моменты при установке:

Убедитесь, что подводящий и возвратный маслопроводы чистые и не засорены.

Перед установкой нового картриджа замените масляный и воздушный фильтры.

Перед запуском двигателя залейте свежее моторное масло в турбокомпрессор.

После установки дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы обеспечить правильную циркуляцию масла.

Регулярное техническое обслуживание, включая своевременную замену масла и использование высококачественных смазочных материалов, значительно продлевает срок службы как турбонагнетателя, так и двигателя.