• 1-06-11, город автозапчастей Таван, район Хуангу, город Шэньян, провинция Ляонин

  • +8613066616035

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

 Турбокомпрессор 54359880015 55197838 93184183 Турбо для Opel Astra H 1.3 CDTi Z13DTH 66 кВт 90 л.с. 

2025-06-17

Турбокомпрессор 54359880015 55197838 93184183 Турбо для Opel Astra H 1.3 CDTi Z13DTH 66 кВт 90 л.с.

Турбокомпрессор — ключевой компонент современных дизельных двигателей, повышающий мощность и эффективность. Для модели Opel Astra H с двигателем 1.3 CDTi (Z13DTH, 90 л.с.) используются турбины с номерами 54359880015, 55197838 и 93184183. В этой статье мы рассмотрим их устройство, принцип работы, признаки неисправностей и преимущества оригинальных запчастей.

1. Назначение и совместимость

Данный турбокомпрессор разработан для двигателя Z13DTH (1.3 л, 66 кВт), который устанавливался на:

  • Opel Astra H (2004–2012)

  • Opel Corsa D

  • Chevrolet Aveo

  • Другие модели GM с аналогичным силовым агрегатом.

Коды совместимых турбин:

  • 54359880015 (оригинальный номер Opel)

  • 55197838 (альтернативный номер)

  • 93184183 (производитель: Garrett, BorgWarner или Mitsubishi)

2. Устройство и принцип работы

Турбина для Z13DTH — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), который оптимизирует давление наддува на разных оборотах.

Основные компоненты:

  • Турбинное колесо — вращается за счет выхлопных газов.

  • Компрессорное колесо — нагнетает воздух во впускной коллектор.

  • Актуатор — регулирует положение лопаток VGT.

  • Интеркулер — охлаждает сжатый воздух (не входит в комплект турбины).

Принцип действия:

  1. Выхлопные газы попадают на турбинное колесо, раскручивая его до 150 000–200 000 об/мин.

  2. Через вал ротора вращение передается на компрессорное колесо.

  3. Сжатый воздух подается в двигатель, увеличивая мощность.

  4. Лопатки VGT меняют угол наклона, обеспечивая оптимальное давление на низких и высоких оборотах.

3. Признаки неисправности турбины

Если турбокомпрессор выходит из строя, появляются следующие симптомы:

  • Потеря мощности — машина медленно разгоняется, особенно на подъемах.

  • Черный или сизый дым из выхлопной — признак неполного сгорания топлива.

  • Шумы — свист, скрежет или гул при работе двигателя.

  • Повышенный расход масла — турбина “ест масло” из-за износа уплотнений.

  • Ошибки двигателя (например, P0299 — недостаточное давление наддува).

Причины поломок:
✔ Несвоевременная замена масла (рекомендуется каждые 10–15 тыс. км).
✔ Использование некачественного топлива.
✔ Механические повреждения (например, попадание инородных предметов).

4. Преимущества оригинальных турбин

  • Точная балансировка — минимум вибраций и долгий срок службы.

  • Герметичность — отсутствие утечек масла и воздуха.

  • Совместимость с ЭБУ — корректная работа актуатора и датчиков.

Аналоги:
Если оригинальная турбина недоступна, можно рассмотреть варианты от:

  • Garrett (серия GTB)

  • BorgWarner

  • Mitsubishi Turbo

5. Рекомендации по установке и эксплуатации

  1. Диагностика перед заменой — проверьте состояние воздушных патрубков, интеркулера и масляных магистралей.

  2. Прогрев и остывание — после холодного пуска дайте двигателю поработать 1–2 минуты, а перед выключением — 30–60 секунд на холостых.

  3. Качественное масло — используйте синтетику 5W-30 или 5W-40 с допуском Opel Long Life.

Заключение

Турбокомпрессоры 54359880015 / 55197838 / 93184183 обеспечивают стабильную работу двигателя Z13DTH, повышая КПД и динамику Opel Astra H. Регулярное обслуживание и использование оригинальных запчастей помогут избежать дорогостоящего ремонта.