2025-08-06
Турбокомпрессор 707240-5003S 9649588680 для Peugeot 807 2.2L HDi с двигателем DW12TED4S
Турбокомпрессор 707240-5003S с оригинальным номером детали 9649588680 — это необходимый компонент для Peugeot 807 2.2L HDi, оснащённого двигателем DW12TED4S. Этот турбокомпрессор, разработанный с учётом производительности, долговечности и топливной экономичности, обеспечивает оптимальное давление наддува, повышает выходную мощность и снижает выбросы, что крайне важно для современных дизельных двигателей, таких как DW12TED4S.
1. Применение и совместимость
Этот турбокомпрессор специально разработан для Peugeot 807 — семейного многоцелевого автомобиля (MPV), в котором приоритетом являются комфорт и универсальность. 2.2-литровый HDi двигатель, обозначенный как DW12TED4S, — это турбированный дизельный агрегат с системой непосредственного впрыска Common Rail. Он известен высоким крутящим моментом в среднем диапазоне, улучшенной топливной экономичностью и более низким уровнем шума по сравнению со старыми дизельными двигателями.
Турбокомпрессор 707240-5003S полностью совместим со следующими моделями:
Марка/модель автомобиля: Peugeot 807
Тип двигателя: 2.2L HDi
Код двигателя: DW12TED4S
OEM-номера деталей: 707240-5003S, 9649588680
Этот турбокомпрессор также используется в некоторых моделях Citroën и Fiat, использующих ту же платформу двигателей PSA, например, Citroën C8 и Fiat Ulysse 2.2 JTD, но наиболее известен он для Peugeot 807.
2. Технические характеристики
Модель турбокомпрессора: Garrett GT20V / GT1749V
Номер детали производителя: 707240-5003S
OEM-артикул: 9649588680
Тип двигателя: 2,2 л HDi, DW12TED4S
Тип топлива: Дизельное
Охлаждение: Масляное и водяное
Тип привода: Пневматический привод перепускного клапана (VNT с вакуумным управлением)
Диаметр крыльчатки компрессора: Прибл. 37 мм
Диаметр выходного крыльчатки турбины: Прибл. 41 мм
Тип подшипника: Подшипник скольжения
Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), что означает, что он регулирует угол наклона лопаток в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, уменьшая турболаг и поддерживая наддув в широком диапазоне оборотов.
3. Основные характеристики и преимущества
a. Технология изменяемой геометрии
Турбокомпрессор GT1749V оснащён технологией VNT (турбина с изменяемым соплом). Эта система позволяет турбокомпрессору динамически изменять угол наклона лопаток. Такая гибкость обеспечивает оптимальный поток отработавших газов, значительно уменьшая турбояму и улучшая разгон и отзывчивость во всем диапазоне оборотов.
b. Повышенная топливная экономичность
Благодаря оптимизации впуска воздуха и сгорания, турбокомпрессор позволяет двигателю DW12TED4S работать более эффективно. Это приводит к снижению расхода топлива и увеличению пробега, что делает его идеальным вариантом для дальних семейных поездок или коммерческого использования.
c. Снижение выбросов
Современные турбокомпрессоры играют решающую роль в контроле выбросов. Обеспечивая более эффективное сгорание, турбокомпрессор 707240-5003S помогает двигателю сократить количество несгоревшего топлива и твердых частиц, способствуя соблюдению стандартов выбросов Euro IV/V, которые были приняты во времена выпуска Peugeot 807.
d. Долговечность и надежность
Этот турбокомпрессор, произведенный Garrett, всемирно известным брендом в области систем турбонаддува, соответствует стандартам OEM. Благодаря высококачественным материалам, таким как термостойкие корпуса турбин и прецизионные сбалансированные компоненты, он обеспечивает длительный срок службы в сложных условиях эксплуатации.
e. Бесшумная работа
Благодаря усовершенствованной конструкции как компрессора, так и турбины, турбокомпрессор работает с минимальным шумом, что способствует репутации Peugeot 807 как автомобиля с тихим салоном и комфортной ездой.
4. Распространенные признаки неисправности турбокомпрессора
Хотя турбокомпрессор 707240-5003S является надежным устройством, его износ со временем может привести к проблемам. Признаки неисправности турбокомпрессора включают в себя:
Заметное падение мощности и плохое ускорение
Чрезмерное количество черного или синего дыма из выхлопной трубы
Вой или свист в зоне турбокомпрессора
Проверка индикатора «Check Engine» или кодов неисправностей, связанных с давлением наддува
Утечки масла вокруг турбокомпрессора
При наличии любого из этих признаков может потребоваться проверка или замена турбокомпрессора для восстановления производительности двигателя.
5. Советы по установке и обслуживанию
a. Рекомендуется профессиональная установка
Установка турбокомпрессора требует точности и технических знаний. Настоятельно рекомендуется, чтобы установку турбокомпрессора выполнял сертифицированный механик. Правильная установка гарантирует правильную прокладку маслопроводов, калибровку привода и функциональность лопастей VNT.
b. Предварительная смазка
Всегда предварительно смазывайте турбокомпрессор чистым моторным маслом перед запуском двигателя после установки. Это поможет предотвратить повреждение подшипников скольжения при сухом пуске.
c. Замена масла и фильтров
Грязное или загрязненное масло является наиболее частой причиной выхода из строя турбокомпрессора. Заменяйте моторное масло и фильтры на высококачественные при замене турбокомпрессора и строго соблюдайте графики регулярного технического обслуживания.
d. Проверка на наличие засоров
Убедитесь, что интеркулер, воздухозаборник и маслопроводы чистые и не содержат мусора или углеродных отложений. Это предотвращает засоры, которые могут привести к перегреву или масляному голоданию.
e. Охлаждение турбокомпрессора
После длительной поездки или движения на высокой скорости дайте двигателю поработать на холостом ходу 1-2 минуты, прежде чем выключать его. Это помогает турбине постепенно остыть,