2025-07-31
Турбокомпрессор модели 7823202B03 / 11657823202 / 7823202G07 — это высокопроизводительный турбокомпрессор, предназначенный для прямой замены, специально разработанный для BMW серии 330d, оснащенных усовершенствованным дизельным двигателем N57TU стандарта Евро-6. Этот турбокомпрессор играет важнейшую роль в повышении мощности, крутящего момента, топливной экономичности и соблюдении норм выбросов, что делает его незаменимым компонентом как для оригинального оборудования, так и для модернизации автомобилей после продажи.
1. Обзор применения
Этот турбокомпрессор разработан для следующих моделей BMW:
BMW 330d F30 (седан)
BMW 330d F31 (универсал)
BMW 330d F34 (гран туризмо)
Эти автомобили оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем N57TU (технически обновленным) с системой впрыска Common Rail. N57TU — высокоэффективный и мощный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-6. Он оснащен передовыми системами турбонаддува, обеспечивающими динамику без ущерба для экологических норм.
2. Артикулы OEM и совместимость
Этот турбокомпрессор имеет несколько артикулов OEM, включая:
7823202B03
11657823202
7823202G07
Эти артикулы обеспечивают совместимость с заводскими спецификациями двигателя N57TU и гарантируют идеальную интеграцию с оригинальными системами выпуска и впуска, а также с блоком управления двигателем и системами снижения токсичности отработавших газов.
3. Технические характеристики
Тип турбокомпрессора: Одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
Система привода: Электронный привод для точного управления наддувом
Колесико компрессора: Высокопроизводительный алюминиевый сплав, обработанный на станке с ЧПУ
Колесико турбины: Жаропрочный сплав Inconel
Система подшипников: Опорный подшипник или модернизированный с повышенной прочностью (зависит от модификации)
Система охлаждения: Масляно-водяное охлаждение
Давление наддува: Откалибровано на заводе для оптимальной производительности в соответствии с параметрами N57TU
Технология изменяемой геометрии позволяет турбокомпрессору регулировать положение лопаток в зависимости от нагрузки двигателя, тем самым уменьшая турбояму на низких оборотах и максимизируя воздушный поток на высоких. Это обеспечивает более плавное ускорение, увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива.
4. Производительность и эффективность
BMW 330d с двигателем N57TU демонстрирует впечатляющие показатели производительности:
Мощность: до 258 лошадиных сил (190 кВт)
Крутящий момент: около 560 Н·м (413 фунт-фут)
Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили/ч): примерно 5,4–5,6 секунды (в зависимости от модификации)
Турбокомпрессор — ключевой компонент, позволяющий двигателю достигать таких высоких показателей производительности, сохраняя при этом низкий уровень выбросов и высокую топливную экономичность. Его эффективное сжатие воздуха и быстрое срабатывание способствуют процессу сгорания, позволяя двигателю максимально эффективно использовать каждую каплю топлива.
5. Конструктивные особенности и долговечность
Оригинальные турбокомпрессоры BMW разработаны с учетом точности и долговечности. Турбокомпрессор 7823202B03 / 11657823202 / 7823202G07 отличается рядом конструктивных особенностей:
Сбалансированный вал обеспечивает плавную работу и снижение вибрации
Прочная конструкция корпуса, выдерживающая высокие температуры и давление
Антикоррозийное покрытие корпуса турбины обеспечивает длительный срок службы
Оптимизированные масляные каналы для равномерной смазки и охлаждения
Эти характеристики способствуют продлению срока службы турбокомпрессора, минимизируют потребность в техническом обслуживании и обеспечивают надежность в сложных условиях эксплуатации.
6. Соответствие нормам выбросов
В соответствии с требованиями стандарта Евро-6, предъявляющими более строгие требования к выбросам NOx и твердых частиц, турбокомпрессор играет решающую роль, обеспечивая:
повышение эффективности рециркуляции отработавших газов (EGR);
поддержку работы сажевого фильтра (DPF) за счет оптимизации потока выхлопных газов;
сокращение турбоямы и улучшение распыления топлива, что повышает эффективность сгорания;
Электронный привод также обеспечивает точную работу турбокомпрессора в соответствии с командами ЭБУ, помогая соблюдать нормативные требования без ущерба для производительности.
7. Установка и замена
Турбокомпрессор разработан как прямая замена оригинальному агрегату, что означает отсутствие необходимости в доработках для установки. Комплект поставляется полностью собранным и сбалансированным, часто включая:
предустановленный привод;
монтажные прокладки;
необходимые фитинги или шпильки (в зависимости от поставщика);
Рекомендуется заменить масляный подводящий трубопровод, проверить чистоту интеркулера и убедиться в отсутствии загрязнения масла во время установки, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.
8. Сравнение оригинальных и оригинальных турбин
Хотя оригинальные турбины, подобные этой, гарантируют совместимость и заводскую производительность, существуют высококачественные альтернативы, доступные на вторичном рынке, для пользователей, которым нужны:
Экономичные варианты замены
Незначительное повышение производительности за счет модернизированных внутренних компонентов (например, крыльчатки компрессора из цельной заготовки)
Восстановленные агрегаты с гарантией качества
Независимо от того, выбираете ли вы оригинальный или восстановленный агрегат, крайне важно проверить номера деталей, модель автомобиля и тип двигателя, чтобы убедиться в совместимости.
9. Советы по обслуживанию
Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора:
Всегда давайте двигателю прогреться перед агрессивной ездой
Используйте высококачественное синтетическое моторное масло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |