2025-07-25
Турбокомпрессор BV35 (артикулы 11657823255, 11657823256 и 54359700060) — это высокопроизводительный компактный турбокомпрессор, специально разработанный для BMW 125D F20, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем N47S1. Этот турбокомпрессор играет ключевую роль в повышении производительности двигателя, топливной экономичности и динамики движения. Турбокомпрессор BV35 с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивает оптимальную мощность в широком диапазоне оборотов двигателя, что делает его идеальным вариантом как для городских условий, так и для езды по трассе.
1. Применение и совместимость с автомобилями
Этот турбокомпрессор BV35 является оригинальным оборудованием (OE), подходящим для модели BMW 125D F20, в частности, для моделей с 2,0-литровым дизельным двигателем N47S1. N47S1 — это усовершенствованная версия широко распространённого семейства двигателей N47, оснащённая передовой технологией непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 160 кВт (218 л.с.), а турбокомпрессор BV35 разработан для обеспечения высокой точности и надёжности.
Совместимые автомобили:
BMW 125D F20 (2012–2015)
Двигатель: N47S1, 2,0 л, дизельный, 160 кВт / 218 л.с.
OEM-номера и номера турбины:
OEM: 11657823255 / 11657823256
Номер детали турбокомпрессора: 54359700060
Другие номера: 5435-970-0060, 54359880060, 7823255, 7823256
2. Технические характеристики
Модель турбокомпрессора: BV35 (BorgWarner)
Технология: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
Корпус компрессора: Алюминиевый сплав, оптимизированный для облегчения веса и термостойкости
Корпус турбины: Высокотемпературный ковкий чугун для долговечности в экстремальных условиях
Тип подшипника: подшипник скольжения с высокоскоростной системой масляной смазки
Система охлаждения: с масляным охлаждением, в некоторых модификациях используется водяное охлаждение
Давление наддува: разработано для обеспечения оптимального наддува в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя
3. Производительность и эффективность
Двигатель BV35 известен своими превосходными характеристиками отклика. Благодаря турбине с изменяемой геометрией (VGT) он адаптируется к изменению расхода выхлопных газов, регулируя положение лопаток. Это обеспечивает минимальную турбояму, более быструю реакцию дроссельной заслонки и более высокий крутящий момент на низких оборотах. При движении на высоких скоростях лопатки открываются, обеспечивая максимальный поток выхлопных газов, что способствует топливной экономичности и производительности двигателя.
Двигатель BV35 в BMW 125D оснащен 2-литровым дизельным двигателем N47S1, который обеспечивает высокий крутящий момент, плавное ускорение и снижение выбросов. Турбокомпрессор обеспечивает:
Более быстрый выход на режим, особенно на низких оборотах двигателя
Улучшенную характеристику крутящего момента, обеспечивающую максимальную мощность при необходимости
Повышенную топливную экономичность, особенно при движении по трассе
Снижение уровня выбросов, соответствие стандартам Euro 5/6
4. Конструкция и материалы
Турбокомпрессор BV35 производится компанией BorgWarner, мировым лидером в области технологий турбонаддува. Он изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих длительный срок службы и стабильную работу даже в суровых условиях эксплуатации.
Турбинное колесо: изготовлено из инконеля (сплава на основе никеля), способного выдерживать экстремальные температуры выхлопных газов
Компрессорное колесо: изготовлено из прецизионно обработанного алюминия, обеспечивает максимальный воздушный поток и долговечность
Привод: Электронный привод для точного управления механизмом VGT, улучшая отклик и снижая выбросы
Все компоненты разработаны в соответствии со спецификациями OEM, что обеспечивает их быструю замену без необходимости внесения каких-либо изменений.
5. Установка и замена
При замене или модернизации турбокомпрессора BV35 крайне важно следовать рекомендациям производителя. Правильная установка обеспечивает долговечность и предотвращает такие распространённые проблемы, как утечка масла, избыточный наддув или отказ турбины.
Советы по установке:
Перед установкой всегда заправляйте турбокомпрессор чистым моторным маслом.
Убедитесь, что в подводящих и возвратных масляных магистралях нет отложений углерода и мусора.
Замените воздушный и масляный фильтры и используйте высококачественное синтетическое моторное масло.
При необходимости выполните сброс настроек блока управления двигателем (ЭБУ) для адаптации к новому турбокомпрессору.
Если вы устанавливаете восстановленный или неоригинальный турбокомпрессор, убедитесь, что он получен от надёжного поставщика и соответствует спецификациям производителя.
6. Распространенные проблемы и обслуживание.
Хотя турбокомпрессор BV35 надёжен и долговечен, правильное обслуживание двигателя и турбосистемы имеет решающее значение для его оптимальной работы.
К распространённым проблемам относятся:
Масляное голодание из-за засорения подводящих трубопроводов или ненадлежащего обслуживания
Избыточное отложение углерода в механизме VGT, приводящее к заклиниванию лопаток
Утечки наддувочного воздуха из-за повреждения трубок или прокладок интеркулера
Неисправность привода, особенно в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом
Чтобы избежать этих проблем:
Используйте только высококачественное синтетическое масло и регулярно меняйте его
Содержите в чистоте систему впуска воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
Дайте двигателю поработать на холостом ходу 30–60 секунд перед тем, как заглушить его, чтобы охладить турбокомпрессор
7. Варианты турбокомпрессоров, изготовленных на вторичном рынке, и восстановленных
Многие проверенные поставщики турбокомпрессоров предлагают восстановленные или новые турбокомпрессоры BV35 (54359700060). Эти варианты часто более экономичны и сохраняют производительность.