• 1-06-11, город автозапчастей Таван, район Хуангу, город Шэньян, провинция Ляонин

  • +8613066616035

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

 Турбокомпрессор BV38 54389880002 54389880006 Турбокомпрессор для Renault Scenic III 1.5 DCi 81 кВт K9K 

2025-07-22

1. Введение
Турбокомпрессор BV38 – ключевой компонент системы наддува дизельных двигателей Renault/Nissan, разработанный для моделей с двигателем K9K 1.5 dCi. Модификации с артикулами 54389880002 и 54389880006 применяются в Renault Scenic III (2010–2016 гг.) с мощностью 81 кВт (110 л.с.). Это турбина фиксированной геометрии (VGT), оптимизированная для баланса топливной экономичности и динамики.

2. Технические характеристики

  • Тип: Турбина с изменяемой геометрией (без wastegate)

  • Материал крыльчатки: Алюминиевый сплав (компрессор), жаропрочный чугун (турбина)

  • Макс. давление наддува: 1.2–1.5 bar (зависит от прошивки ECU)

  • Совместимость:

    • Двигатель: K9K 846 (Euro 5)

    • Модели: Scenic III, Megane III, Nissan Qashqai J10

  • Ресурс: 150 000–200 000 км при своевременном обслуживании

3. Конструктивные особенности

  • Активатор вакуумного типа – управляется ЭБУ через соленоид, регулирующий положение направляющих лопаток.

  • Интегрированный EGR-клапан – снижает выбросы NOx за счет рециркуляции газов.

  • Масляное охлаждение – требует качественного синтетического масла 5W-40 (рекомендация Renault ELF).

4. Признаки неисправности

  • Потеря мощности – особенно заметна на разгонах после 2000 об/мин.

  • Синий дым из выхлопа – свидетельствует о попадании масла в турбину.

  • Свист или скрежет – износ подшипников или контакт крыльчатки с корпусом.

  • Коды ошибок: P0299 (недостаточный наддув), P2263 (заклинивание геометрии).

5. Причины поломок

  • Низкое качество масла – закоксовывание каналов подачи.

  • Холодный старт без прогрева – приводит к ускоренному износу вала.

  • Загрязнение воздушного фильтра – абразивные частицы повреждают крыльчатку.

6. Советы по установке и обслуживанию

  • Прокачка масла – перед первым запуском нового турбокомпрессора проверните двигатель стартером без зажигания для создания давления.

  • Обкатка 500 км – избегайте резких разгонов до 3000 об/мин.

  • Диагностика геометрии – проверяйте подвижность лопаток сканером (например, Delphi DS150E).

7. Отличия 54389880002 и 54389880006
Обе модели взаимозаменяемы, но версия 80006 имеет усиленный актуатор для работы в условиях высоких температур (актуально для жаркого климата).

8. Аналоги и производители

  • OEM: Garrett (основной поставщик для Renault)

  • Аналоги: Melett (Великобритания), CR Turbos (Польша)

9. Стоимость и гарантия

  • Новый оригинал: ~85 000–110 000 руб.

  • Восстановленный: от 45 000 руб. (с гарантией 1 год)

10. Вывод
Турбокомпрессор BV38 – надежный узел, но требовательный к обслуживанию. Для продления срока службы соблюдайте регламент замены масла (каждые 15 000 км) и используйте только рекомендованные фильтры. При появлении симптомов неисправности проведите компьютерную диагностику до демонтажа агрегата.