• 1-06-11, город автозапчастей Таван, район Хуангу, город Шэньян, провинция Ляонин

  • +8613066616035

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

 Турбокомпрессор KP35 8200889694 54359980029 Турбокомпрессор для двигателя Renault Modus 1.5L DCi K9K 

2025-07-24

Турбокомпрессор KP35 8200889694 54359980029 Турбокомпрессор для двигателя Renault Modus 1.5L DCi K9K

Турбокомпрессор KP35 8200889694 54359980029 – Турбокомпрессор для двигателя Renault Modus 1.5L DCi K9K

Турбокомпрессор KP35, артикулы 8200889694 и 54359880029, представляет собой высокопроизводительную и эффективную систему наддува, специально разработанную для Renault Modus 1.5L DCi с известным дизельным двигателем K9K. Этот турбокомпрессор играет ключевую роль в повышении производительности двигателя, топливной экономичности и снижении выбросов, что делает его идеальным компонентом как для замены оригинальных комплектующих, так и для модернизации двигателя.

1. Обзор применения
Турбокомпрессор KP35 используется в различных автомобилях Renault, в частности, в Renault Modus с двигателем DCi 1.5L. Семейство двигателей K9K широко известно своей долговечностью, эффективностью и плавностью работы. Этот двигатель обычно устанавливается на несколько моделей Renault, включая Clio, Kangoo и Modus, а также на автомобили Nissan и Dacia в рамках стратегических соглашений Renault о совместном использовании двигателей.

Модель KP35 с артикулами 8200889694 и 54359980029 точно соответствует параметрам 1,5-литрового двигателя DCi K9K, предлагая сбалансированное сочетание мощности, надежности и экономичности.

2. Характеристики турбокомпрессора
Модель: KP35

OEM-номер детали: 8200889694

Номер детали турбины: 54359880029 / 54359700029

Код двигателя: K9K

Объём двигателя: 1,5 л (1461 куб. см)

Тип топлива: Дизельное

Охлаждение: Масляное

Привод: Пневматический привод перепускного клапана

Применение: Renault Modus 1.5 DCi, стандарт выбросов Евро 4

KP35 отличается компактной и лёгкой конструкцией, обеспечивающей превосходную реакцию на наддув при низкой общей массе двигателя. Компактный корпус турбины и высокая скорость вращения делают его особенно подходящим для дизельных двигателей малого рабочего объёма, таких как K9K.

3. Конструкция и эксплуатационные характеристики
В турбокомпрессоре KP35 используется система радиальных подшипников скольжения, обеспечивающая плавное вращение и долговечность в условиях высоких температур. Колеса турбины и компрессора изготовлены из высокопрочных материалов с высокой точностью, что обеспечивает оптимальное сжатие воздуха и отвод отработавших газов.

Этот турбокомпрессор разработан для запуска на низких оборотах, что приводит к уменьшению турбоямы и улучшению отклика дроссельной заслонки. Благодаря своей отзывчивости 1,5-литровый двигатель эффективно работает как в городе, так и на трассе, обеспечивая быстрый разгон, стабильный крутящий момент и улучшенные возможности для обгона.

Ключевые преимущества турбокомпрессора KP35:

Повышенная эффективность впуска воздуха

Улучшенное сгорание топлива

Уменьшение турбоямы

Повышенный крутящий момент и мощность

Повышенная общая эффективность двигателя

Соответствие стандартам выбросов

4. Материалы и долговечность
Турбокомпрессор KP35 изготовлен из высококачественных сплавов, что позволяет выдерживать высокие температуры выхлопных газов и сохранять структурную целостность в экстремальных условиях. Корпус турбины обычно изготавливается из чугуна для повышения термостойкости, а корпус компрессора — из алюминия для лучшего отвода тепла и снижения веса.

Внутренние компоненты, включая вал и подшипниковую систему, рассчитаны на длительный срок службы. Правильная смазка и обслуживание гарантируют стабильную работу турбокомпрессора на протяжении десятков тысяч километров.

5. Установка и совместимость
Турбокомпрессор KP35 54359880029 — это прямая замена оригинальному турбокомпрессору, используемому в двигателе Renault Modus 1.5 DCi K9K. Он разработан с учётом всех точек подключения OEM-производителей, включая подводящие и отводящие масляные магистрали, воздухозаборник, выпускной коллектор и систему управления перепускным клапаном.

Для правильной настройки и калибровки рекомендуется профессиональная установка. Перед установкой важно проверить качество моторного масла и очистить масляные магистрали, чтобы предотвратить загрязнение, которое является основной причиной выхода из строя турбокомпрессора.

6. Распространенные признаки выхода из строя турбокомпрессора
Турбокомпрессоры могут изнашиваться со временем или выходить из строя из-за ненадлежащего обслуживания или внешних факторов. Признаки неисправности турбокомпрессора:

Потеря мощности или разгона

Свистящий или воющий шум турбины

Сизый или чёрный дым из выхлопной трубы

Повышенный расход масла

Загорание индикатора «Check Engine» или коды ошибок, связанных с давлением наддува

Если какой-либо из этих симптомов присутствует на Renault Modus с двигателем DCi объёмом 1,5 л, может потребоваться проверка турбокомпрессора на предмет повреждений или его замена.

7. Почему стоит выбрать турбокомпрессор KP35 54359980029? Этот турбокомпрессор высоко ценится на вторичном рынке и в сегменте OEM благодаря:

Проверенной надежности в малолитражных дизельных двигателях

Компактной и эффективной конструкции

Отличной совместимости с широким спектром моделей Renault и Nissan

Экономичной модернизации или замене

Наличию ремонтных комплектов и запасных частей

Заменяете ли вы вышедший из строя турбокомпрессор или переходите на более производительный агрегат, KP35 54359880029 предлагает идеальное сочетание долговечности, простоты установки и производительности.

8. Советы по обслуживанию
Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора KP35:

Всегда используйте высококачественное моторное масло и регулярно меняйте его.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд