2025-06-13
Турбокомпрессор TD04 49477-06100 49477-06010 18900-5MS-H020-M3 Turbo для двигателя HONDA 2LX AP4T 2.0L
Турбокомпрессор TD04 (модели 49477-06100, 49477-06010 и 18900-5MS-H020-M3) — это высокопроизводительная система принудительной индукции, разработанная для двигателя Honda 2LX AP4T 2.0L. Этот турбокомпрессор повышает эффективность двигателя, выходную мощность и крутящий момент за счет сжатия всасываемого воздуха, что обеспечивает лучшее сгорание и повышенную производительность. Серия TD04 широко известна своей надежностью, компактной конструкцией и превосходной реакцией наддува, что делает ее популярным выбором как для OEM-производителей, так и для сторонних производителей.
Основные характеристики
1. Высокоэффективная конструкция турбокомпрессора
Турбокомпрессор TD04 имеет корпус турбины monoscroll (с одним входом), оптимизированный для быстрого набора оборотов и снижения турбозадержки. Его сбалансированные колеса компрессора и турбины обеспечивают плавный поток воздуха, улучшая реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности в среднем диапазоне.
2. Прочная конструкция
Прецизионный литой корпус турбины — устойчив к высоким температурам выхлопных газов (до 1050 °C / 1922 °F).
Варианты шарикоподшипников или подшипников скольжения — в зависимости от модели он обеспечивает либо более быструю реакцию (шариковый подшипник), либо повышенную долговечность (подшипник скольжения).
Высококачественное алюминиевое колесо компрессора — легкое и устойчивое к коррозии для эффективного сжатия воздуха.
3. Оптимальная производительность наддува
Диапазон давления наддува: обычно работает в диапазоне 0,4–1,0 бар (6–15 фунтов на кв. дюйм), идеально подходит для ежедневного вождения и небольших улучшений производительности.
Мощность воздушного потока: поддерживает двигатели мощностью до 250–300 л. с., в зависимости от настройки и дополнительных модификаций.
4. Совместимость и применение
Этот турбокомпрессор специально разработан для:
Двигатели Honda 2LX AP4T 2.0L (обычно встречаются в Honda CR-V, Accord и других моделях JDM/EDM).
Прямая замена турбин OEM, обеспечивающая установку plug-and-play с правильной настройкой.
Преимущества обновления до турбокомпрессора TD04
1. Увеличение мощности и крутящего момента
За счет подачи большего количества воздуха в камеру сгорания турбокомпрессор TD04 значительно увеличивает выходную мощность на 30–50 % в зависимости от настройки двигателя и дополнительных модификаций (например, интеркулера, топливных форсунок, перенастройки ЭБУ).
2. Улучшенная топливная экономичность (при правильной настройке)
Турбонаддув позволяет уменьшить габариты без ущерба для мощности, что означает лучшую экономию топлива при легком нажатии на педаль газа и при этом дополнительную мощность при необходимости.
3. Улучшенная управляемость
Характеристики быстрого накачивания TD04 уменьшают турбозадержку, обеспечивая плавное ускорение и лучший крутящий момент на низких оборотах по сравнению с более крупными турбинами.
4. Надежность и долговечность
Изготовленный из высококачественных материалов и разработанный для OEM-приложений, этот турбокомпрессор обеспечивает длительный срок службы при правильном обслуживании (регулярная замена масла, правильные циклы прогрева/охлаждения).
Рекомендации по установке и настройке
Прямая установка для совместимых двигателей Honda, но может потребоваться:
Модернизированный интеркулер (для более высоких уровней наддува).
Высокопоточный выпуск и впуск (для максимальной эффективности).
Перепрограммирование ЭБУ (для регулировки соотношения воздух-топливо и момента зажигания).
Линии подачи масла и охлаждающей жидкости должны быть правильно подключены, чтобы предотвратить отказ турбокомпрессора.
Заключение
Турбокомпрессор TD04 49477-06100 / 49477-06010 / 18900-5MS-H020-M3 является отличным обновлением для двигателя Honda 2LX AP4T 2.0L, предлагая идеальный баланс производительности, надежности и эффективности. Независимо от того, используется ли он в качестве замены оригинальному оборудованию или для небольшого повышения производительности, этот турбокомпрессор обеспечивает улучшенную мощность, приемистость и динамику вождения без ущерба для долговечности двигателя.